Морозов М.А., Аристов П.О. Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 1. — с. 91-106. — doi: 10.18334/ce.11.1.37310
Сотникова О.А. Интервью с главным редактором журнала «Инженерные системы и сооружения» // Научная периодика: проблемы и решения. — 2011. — Том 1. — № 6. — с. 39-43. — doi: 10.18334/np1640
Мельников О.Н., Машнинова Ю.В. Электронные газеты, книги и журналы (проблемы восприятия потребителем новой формы и содержания информационного экономического продукта)) // Научная периодика: проблемы и решения. — 2011. — Том 1. — № 6. — с. 31-34. — doi: 10.18334/np1639
Краевский И.С. Инвестиции физических лиц в экономику: как повысить активность? // Российское предпринимательство. — 2012. — № 14 (212). — с. 82-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/7617
Сидорова О.В. Принципы функционирования и развития электронной экономики // Российское предпринимательство. — 2011. — № 9-1 (191). — с. 12-16. — URL: http://bgscience.ru/lib/6991
Маркеева А.В. Открытые образовательные ресурсы как инновационная образовательная практика в России // Креативная экономика. — 2014. — № 9 (93). — с. 139-150. — URL: http://bgscience.ru/lib/5175
Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. — 2014. — № 1 (85). — с. 123-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/5076