Боркова Е.А., Носкова П.О. Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 4. — с. 917-926. — doi: 10.18334/rp.20.4.40598
Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал. — 2017. — Том 4. — № 2. — с. 81-90. — doi: 10.18334/tezh.4.2.38316
Морозов М.А., Аристов П.О. Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 1. — с. 91-106. — doi: 10.18334/ce.11.1.37310
Абрамов Е.Г. Создание сайта научного журнала в России // Научная периодика: проблемы и решения. — 2011. — Том 1. — № 3. — с. 22-26. — doi: 10.18334/np1318