интернет-магазин

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом интернет-магазин, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2014 по 2019 год).

1. Боркова Е.А., Носкова П.О.
Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2019).  
Статья раскрывает особенности развития рынка электронной торговли в России. Также проведен анализ текущего состояния рынка электронной торговли – выделены основные игроки данного рынка, проанализированы объемы продаж. В статье отмечено, что электронная торговля – это относительно новый вид экономической деятельности, который развивается в России активными темпами. Это подтверждают приведенные в статье данные внутрироссийских онлайн-продаж. Особое внимание уделено структуре электронной торговли. Также обозначены проблемы и направления развития электронной торговли в России.

Боркова Е.А., Носкова П.О. Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 4. – с. 917-926. – doi: 10.18334/rp.20.4.40598.


2. Панкина Т.В., Никишин А.Ф., Бойкова А.В.
Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2018).  
В секторе электронной торговли конкуренция значительно выше, чем в традиционной. В первую очередь это связано с отсутствием географических ограничений создания Интернет-магазина и достаточно небольшими начальными инвестициями. Кроме этого необходимо отметить, что покупатели в сети Интернет намного более мобильны и с легкостью меняют место совершения покупки. Данные факторы на фоне снижение покупательской способности, вызванной сложившимися экономическими условиями в стране, делают задачу привлечения и удержания покупателей Интернет-магазинов крайне актуальной. В статье предлагается комплекс мероприятий по привлечению и удержанию покупателей Интернет-магазинов на разных стадиях покупки, а также предложена методика оценки эффективности программы лояльности.

Панкина Т.В., Никишин А.Ф., Бойкова А.В. Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – с. 683-696. – doi: 10.18334/rp.19.3.38826.


3. Николаева М.А., Камолова Д.С.
Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал. (№ 2 / 2017).  
В данной статье рассматриваются характеристики, достоинства и недостатки, различия и сходства электронной и традиционной розничной торговли. Установлено,что основными достоинствами электронной розничной торговли является сокращение времени на приобретение товара, так как не требуется посещение магазина, поиски необходимого товара в торговом зале, а также снижение издержек обращения. В свою очередь, это позволяет Интернет — магазину снизить цены. Недостатком электронной торговли и одновременно достоинством традиционной торговли служит то, что оплаченный товар приобретатель получает только через некоторое время, иногда даже довольно большое, а традиционных магазинах — сразу после его оплаты.

Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 81-90. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38316.


4. Морозов М.А., Аристов П.О.
Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Креативная экономика. (№ 1 / 2017).  
Данная статья посвящена актуальной теме методов совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса. Кратко перечислены основные интернет-технологии в рекламной деятельности. Охарактеризованы перспективные инструменты повышения конкурентоспособности в Интернет-среде. Для повышения конкурентоспособности в исследуемой сфере автором предложено использовать современные методы. В частности, это применение контекстной рекламы, создание интернет-магазина, использование социальных сетей.

Морозов М.А., Аристов П.О. Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 1. – с. 91-106. – doi: 10.18334/ce.11.1.37310.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В., Стожарова Т.В., Суходоев Н.Д.
Взаимодействие субъектов коммерческого интернет-пространства // Креативная экономика. (№ 11 / 2014).  
Представлена схема взаимодействия субъектов виртуального и реального пространства. Современное развитие этого направления связано с расширением возможностей возникновения новейших ресурсов на инициативной основе. Переход к устойчивым формам развития изменяет методы ведения предпринимательской деятельности.

Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В., Стожарова Т.В., Суходоев Н.Д. Взаимодействие субъектов коммерческого интернет-пространства // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 181-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5210.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «интернет-магазин»?



Только с полным текстом