Шкляр Т.Л. Интеграция методик раннего развития в систему обучения высшего образования // Креативная экономика. — 2020. — Том 14. — № 1. — doi: 10.18334/ce.14.1.41557
Корягина И.А., Королёв Г.В. Диплом или опыт? Что нужно современным работодателям? // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 9. — с. 1669-1682. — doi: 10.18334/ce.13.9.41010
Гаранин М.А. Трансформация университета в центр пространства внедрения инноваций // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 3. — с. 955-968. — doi: 10.18334/vinec.9.3.40957
Гаранин М.А. Управление показателями университета на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 9. — с. 1699-1712. — doi: 10.18334/ce.13.9.40956
Литвинюк А.А., Буров А.Н., Кузуб Е.В. Проблемы трудоустройства молодежи в сферу науки, высоких технологий и высшего образования // Экономика труда. — 2019. — Том 6. — № 3. — с. 1105-1118. — doi: 10.18334/et.6.3.40820
Литвинюк А.А., Мельников В.А., Кузуб В.А. О проблемах мотивации инновационно-активных молодых специалистов к трудоустройству в сфере науки, высоких технологий и высшего образования // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 6. — с. 1269-1278. — doi: 10.18334/ce.13.6.40790
Гаранин М.А., Паулов П.А. Совершенствование системы оценки эффективности деятельности высшего образования // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 4. — с. 761-772. — doi: 10.18334/ce.13.4.40599
Рудь А.С. Гендер как феномен в политике управления и образовательном менеджменте // Лидерство и менеджмент. — 2018. — Том 5. — № 4. — с. 193-212. — doi: 10.18334/lim.5.4.39955