Лунев В.В., Лунева Т.А., Рахинский Д.В. Ориентиры развития современного университета // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 2. — с. 279-290. — doi: 10.18334/ce.13.2.39925
Гаранин М.А. Модель управления университетом как центром развития компетенций // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 1. — с. 183-194. — doi: 10.18334/ce.13.1.39667
Гаранин М.А., Горбунов Д.В. Роль образовательной программы в университете 4.0 // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 12. — с. 2017-2034. — doi: 10.18334/ce.12.12.39666
Молокова Е.Л. Теоретические подходы к исследованию институциональных ловушек высшего образования // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 12. — с. 2001-2016. — doi: 10.18334/ce.12.12.39662
Тихонова А.Д. Взаимодействие со стейкхолдерами как фактор повышения эффективности деятельности вузов // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 12. — с. 1315-1328. — doi: 10.18334/ce.11.12.38680
Бурденко Е.В. Экономика знаний и интеграция российского образования в европейский рынок образовательный услуг // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 11. — с. 1107-1122. — doi: 10.18334/ce.11.11.38485
Ершова Ю.А. Современное состояние и перспективы развития электронного книгоиздания для высшей школы России // Научная периодика: проблемы и решения. — 2017. — Том 7. — № 2. — с. 103-116. — doi: 10.18334/nppir.7.2.37948
Тихонова А.Д. Взаимодействие государства и бизнеса на примере совместных проектов в сфере высшего образования // Государственно-частное партнерство. — 2016. — Том 3. — № 3. — с. 213-220. — doi: 10.18334/ppp.3.3.36561