+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

О роли обратной связи потребителей и торговых предприятий, реализующих мясную продукцию

Вовна А.В., Локша А.В., Петрова Н.И. О роли обратной связи потребителей и торговых предприятий, реализующих мясную продукцию // Торгово-экономический журнал. — 2018. — Том 5. — № 2. — doi: 10.18334/tezh.5.2.39409

Читать далее ›

Исследование факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей качеством услуг городского общественного транспорта

Цой М.Е., Щеколдин В.Ю., Долгих И.В. Исследование факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей качеством услуг городского общественного транспорта // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 21. — с. 3237-3260. — doi: 10.18334/rp.18.21.38503

Читать далее ›

Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса

Ихсанова Л.Р. Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса // Российское предпринимательство. — 2010. — № 6-1 (160). — с. 108-113. — URL: http://bgscience.ru/lib/5822

Читать далее ›

Оценка управления эффективным развитием предприятия по «диапазонам устойчивости»

Гришутина С.Н. Оценка управления эффективным развитием предприятия по «диапазонам устойчивости» // Российское предпринимательство. — 2009. — № 9-2 (143). — с. 70-75. — URL: http://bgscience.ru/lib/5572

Читать далее ›

Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения

Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г. Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика. — 2014. — № 5 (89). — с. 70-83. — URL: http://bgscience.ru/lib/5120

Читать далее ›

Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж

Костина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. — 2013. — № 10 (82). — с. 26-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/5033

Читать далее ›