Петрова Н.П., Овечкина А.И. Современное состояние и перспективы развития крупнейших компаний розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 4093-4110. — doi: 10.18334/rp.19.12.39691
Алексина С.Б. Пути трансформации системы взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3425-3436. — doi: 10.18334/rp.19.11.39571
Панюкова В.В. Теоретическая база исследования интеграционного потенциала торговли // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 20. — с. 3583-3598. — doi: 10.18334/rp.16.20.2002
Романенкова О.Н. Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России // Российское предпринимательство. — 2014. — № 22 (268). — с. 36-43. — URL: http://bgscience.ru/lib/8709
Гребенюк Д.В. Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке // Российское предпринимательство. — 2013. — № 1 (223). — с. 121-126. — URL: http://bgscience.ru/lib/7943