Панюкова Вероника Васильевна – кандидат экономических наук, доцент (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
В статье представлены результаты исследования инструментов, преимуществ и рисков применения стратегии омниканального маркетинга торговыми организациями. Проанализировано, как переход к новой стратегии коммуникации с потребителями и управления продажами повлияет на достижение конкурентных преимуществ торговой организации на рынке. Автором дана характеристика процесса эволюции продаж розничными торговыми сетями: от моноканальных к омниканальным продажам. Проведена сравнительная характеристика моно-, мульти- и омниканальных продаж. Предложена разработанная автором «цепочка омниканального маркетинга», показано, как внедрение новых каналов продаж влияет на повышение степени персонализации предложений для потребителей. Доказан тезис, что существует потенциал развития омниканального маркетинга как в России, так и за рубежом.
Основные тезисы:
► к стратегическим направлениям развития деятельности глобальных и федеральных торговых сетевых компаний в ближайшие несколько лет можно отнести формирование и дальнейшее применение омниканального маркетинга
► омниканальный маркетинг является высшей формой интеграции каналов продаж
► при переходе к омниканальному маркетингу предприниматель сталкивается также с инвестиционными и рыночными рисками
► омниканальный маркетинг следует рассматривать с позиции двух основных участников рынка: производителей и торговых компаний
► значимым элементом системы омниканального маркетинга являются почтаматы (постаматы), которые представляют собой автоматизированные пункты выдачи товаров, заказанных через Интернет, мобильный канал продаж, каталоги, колл-центры и т. п., и оснащенные платежными терминалами
► при переходе к омниканальному маркетингу у руководства организации появляются новые возможности, связанные с персонализацией предложений клиентам, а также расширяется потенциал для выполнения аналитических задач
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее