Добони А.А. Частные торговые марки: восприятие, роль и стратегические перспективы развития в современных условиях // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 1. — с. 19-30. — doi: 10.18334/tezh.2.1.233
Кокуйцева Т.В. Тенденции и перспективы развития человеческого капитала в России // Креативная экономика. — 2014. — № 10 (94). — с. 52-65. — URL: http://bgscience.ru/lib/5185
Жуков С.В. Состояние и тенденции развития российских вузов // Креативная экономика. — 2012. — № 1 (61). — с. 80-83. — URL: http://bgscience.ru/lib/4638
Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — с. 71-74. — URL: http://bgscience.ru/lib/3976