+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы

Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. — 2011. — № 1 (49). — с. 110-116. — URL: http://bgscience.ru/lib/4382

Читать далее ›

Процессный и проектный подходы в стратегическом управлении организациями инновационной экономики

Баранская А.Н. Процессный и проектный подходы в стратегическом управлении организациями инновационной экономики // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — с. 130-135. — URL: http://bgscience.ru/lib/4349

Читать далее ›

Мотивирующая система бюджетирования как инструмент инновационного управления финансами на предприятии

Кузьмина Е.В., Жабунин А.Ю., Аристова О.М. Мотивирующая система бюджетирования как инструмент инновационного управления финансами на предприятии // Креативная экономика. — 2010. — № 6 (42). — с. 41-47. — URL: http://bgscience.ru/lib/4233

Читать далее ›

Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния

Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика. — 2010. — № 5 (41). — с. 22-27. — URL: http://bgscience.ru/lib/4201

Читать далее ›