+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Стратегия развития предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации

Зотова Г.В. Стратегия развития предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. — 2007. — № 3 (87). — с. 86-89. — URL: http://bgscience.ru/lib/2051

Читать далее ›

Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды

Ковалева Т.В. Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство. — 2006. — № 11 (83). — с. 85-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/1851

Читать далее ›

Стратегические направления повышения конкурентоспособности текстильной продукции России

Зотикова О.Н. Стратегические направления повышения конкурентоспособности текстильной продукции России // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2011 — с. 299-312. — URL: http://bgscience.ru/lib/10828

Читать далее ›

Организационные и технологические аспекты при разработке стратегии фирмы

Андреева М. Организационные и технологические аспекты при разработке стратегии фирмы // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 4-6. — URL: http://bgscience.ru/lib/10435

Читать далее ›