Городнова Н.В., Самарская Н.А., Скипин Д.Л. Повышение эффективности обучения управленческого персонала крупных российских компаний // Лидерство и менеджмент. — 2019. — Том 6. — № 3. — с. 303-322. — doi: 10.18334/lim.6.3.40895
Ясинский Д.Ю. Система управления качеством персонала на промышленном предприятии // Экономика труда. — 2019. — Том 6. — № 2. — с. 941-958. — doi: 10.18334/et.6.2.40631
Милешина О.Ю. Интегрированное планирование как инструмент повышения качества услуг в процессе переподготовки и повышения квалификации кадров // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 2. — с. 62-70. — URL: http://bgscience.ru/lib/40423
Милешина О.Ю., Никандрова О.А. Рост производительности труда организаций путем развития качества услуг в системе непрерывного повышения квалификации // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 2. — с. 33-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/40420
Невмывако В.П. Обеспечение экономической устойчивости предприятий путем оптимизации системы управления качеством услуг // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 2. — с. 22-32. — URL: http://bgscience.ru/lib/40419
Яхъяев М.А., Дадаян Д.С. Организационно-экономические аспекты формирования систем управления ресурсо- и энергосбережением в жилищно-коммунальном хозяйстве // Экономика и социум: современные модели развития. — 2017. — № 4 (19). — с. 50-66. — URL: http://bgscience.ru/lib/40398
Бобрышев А.Д., Дворцова О.В. Преобразование системы управления для адаптации современных принципов организации производства на предприятиях ОПК // Экономика и социум: современные модели развития. — 2017. — № 3 (18). — с. 29-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/40384
Лунев В.В., Лунева Т.А., Рахинский Д.В. Ориентиры развития современного университета // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 2. — с. 279-290. — doi: 10.18334/ce.13.2.39925
Косьмин А.Д., Косьмина Е.А., Марышева В.А. Малое и среднее предпринимательство в Российской Федерации: компаративный анализ трендов и результативности. М.: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2018. — 266 c. — doi: 10.18334/9785912922466