Завалько Н.А. Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика. — 2011. — № 6 (54). — с. 80-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/4510
Цыбулина Д.Н. Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика. — 2011. — № 4 (52). — с. 77-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/4412
Шнякина Ю.Р. О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг // Креативная экономика. — 2009. — № 12 (36). — с. 102-108. — URL: http://bgscience.ru/lib/4070
Торгушина Е.В. Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях // Креативная экономика. — 2009. — № 8 (32). — с. 96-100. — URL: http://bgscience.ru/lib/4022
Григорьев А.Г. Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — с. 79-85. — URL: http://bgscience.ru/lib/3971
Елкина О.С. Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг // Креативная экономика. — 2009. — № 5 (29). — с. 69-76. — URL: http://bgscience.ru/lib/3952
Волкова А.А. Пути формирования благоприятных условий для развития предприятий сферы услуг // Креативная экономика. — 2009. — № 5 (29). — с. 140-145. — URL: http://bgscience.ru/lib/3950
Скоробогатова Т.Н. Креативно-инновационный подход к управлению информационными потоками в сервисе // Креативная экономика. — 2008. — № 4 (16). — с. 89-94. — URL: http://bgscience.ru/lib/3838