+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг

Федоськина Л.А. Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг // Креативная экономика. — 2008. — № 3 (15). — с. 73-83. — URL: http://bgscience.ru/lib/3821

Читать далее ›

К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления

Скоробогатова Т.Н. К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4-2 (109). — с. 186-189. — URL: http://bgscience.ru/lib/3331

Читать далее ›

Назначение сферы услуг в контексте реализации общественных потребностей

Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Назначение сферы услуг в контексте реализации общественных потребностей // Российское предпринимательство. — 2008. — № 8-1 (116). — с. 124-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/2967

Читать далее ›