+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма

Поспеловский Д.В. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. — 2013. — № 12 (234). — с. 102-107. — URL: http://bgscience.ru/lib/8160

Читать далее ›

Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке

Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. — 2011. — № 12-1 (197). — с. 106-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/7188

Читать далее ›

Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке

Юшкова А.И. Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке // Российское предпринимательство. — 2011. — № 9-2 (192). — с. 123-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/7066

Читать далее ›