Облаков Павел Олегович – аспирант кафедры экономики и менеджмента, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», Старооскольский технологический институт (филиал) Национального исследовательского технологического университета Московского института стали и сплавов (СТИ НИТУ МИСиС)
В статье выявляется суть классической концепции маркетинга и концепции «позиционирования»; описаны критерии их применимости к конкретному рынку. Определены методы выбора между этими концепциями на основе доступных маркетинговых данных.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее