Инновационное развитие как экономическая категория Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С. Инновационное развитие как экономическая категория // Креативная экономика. — 2011. — № 2 (50). — с. 8-12. — URL: http://bgscience.ru/lib/4477 Читать далее ›
Методика оценки конкурентоспособности компаний Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — с. 24-28. — URL: http://bgscience.ru/lib/3987 Читать далее ›
Стратегия позиционирования в прямом маркетинге Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. — 2007. — № 6 (92). — с. 126-130. — URL: http://bgscience.ru/lib/2204 Читать далее ›
Роль позиционирования услуг в рыночной стратегии предприятия Пащук О.В. Роль позиционирования услуг в рыночной стратегии предприятия // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 94-96. — URL: http://bgscience.ru/lib/10487 Читать далее ›