Товышева И.З. Внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования // Креативная экономика. — 2010. — № 5 (41). — с. 87-90. — URL: http://bgscience.ru/lib/4218
Ищук Т.Л. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. — 2009. — № 7 (31). — с. 25-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/4101
Гретченко А.А. Инновационные технологии в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. — 2009. — № 8 (32). — с. 26-34. — URL: http://bgscience.ru/lib/4013
Иноземцева Е.С. Место России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — с. 17-23. — URL: http://bgscience.ru/lib/3973
Борисова С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. — 2009. — № 3 (27). — с. 69-71. — URL: http://bgscience.ru/lib/3900
Гусак Л.П. Управление рынком образовательных услуг высшего профессионального образования в регионе на основе макросегментирования // Российское предпринимательство. — 2009. — № 2-2 (129). — с. 119-122. — URL: http://bgscience.ru/lib/3421
Полякова Л.В. Разработка системы корпоративной идентификации организаций сферы деловых образовательных услуг // Российское предпринимательство. — 2008. — № 12-2 (125). — с. 103-106. — URL: http://bgscience.ru/lib/3289
Чаусова Ю.С. Экономическая эффективность системы управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9-2 (119). — с. 101-105. — URL: http://bgscience.ru/lib/3170