Макеев Ю.В. Рыночная структура и результативность деятельности организаций социально-культурной сферы // Российское предпринимательство. — 2009. — № 10-1 (144). — с. 129-134. — URL: http://bgscience.ru/lib/5447
Савзиханова С.Э. Новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в России в условиях формирования системы открытого образования // Креативная экономика. — 2014. — № 9 (93). — с. 151-161. — URL: http://bgscience.ru/lib/5176
Рязанцева И. В. Факторы конкурентоспособности специалистов в современных экономических условиях // Креативная экономика. — 2014. — № 1 (85). — с. 3-8. — URL: http://bgscience.ru/lib/5062
Савзиханова С.Э. Маркетинговая политика – эффективный подход модернизации экономики сферы образовательных услуг // Креативная экономика. — 2013. — № 8 (80). — с. 52-56. — URL: http://bgscience.ru/lib/5009
Геращенко И.П., Завалько Н.А. Формирование рамки квалификаций как эффективный механизм продвижения образовательных услуг в мировое образовательное пространство // Креативная экономика. — 2012. — № 6 (66). — с. 80-86. — URL: http://bgscience.ru/lib/4745
Новикова Т.С., Хаценко Е.С. Система экономической и финансовой оценки качества образовательных услуг на предприятии // Креативная экономика. — 2012. — № 5 (65). — с. 25-29. — URL: http://bgscience.ru/lib/4711
Савзиханова С.Э. Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России // Креативная экономика. — 2011. — № 11 (59). — с. 72-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/4616