Павленков М.Н., Воронин П.М. Выбор стратегических направлений холдинга в сфере утилизации отходов муниципального образования // Российское предпринимательство. — 2014. — № 12 (258). — с. 149-158. — URL: http://bgscience.ru/lib/8569
Первакова Е.Е., Главчанский В.Д. Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. — 2013. — № 12 (84). — с. 22-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/4972
Суходоева Л.Ф., Мудрак А.А. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию // Креативная экономика. — 2011. — № 3 (51). — с. 133-138. — URL: http://bgscience.ru/lib/4492
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Основные условия эффективности предприятия // Креативная экономика. — 2010. — № 9 (45). — с. 64-68. — URL: http://bgscience.ru/lib/4308
Муратов А.С. Концепция разработки парадигмы функционирования и развития организации // Креативная экономика. — 2010. — № 4 (40). — с. 49-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/4147