+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Выбор стратегических направлений холдинга в сфере утилизации отходов муниципального образования

Павленков М.Н., Воронин П.М. Выбор стратегических направлений холдинга в сфере утилизации отходов муниципального образования // Российское предпринимательство. — 2014. — № 12 (258). — с. 149-158. — URL: http://bgscience.ru/lib/8569

Читать далее ›

Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы

Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. — 2009. — № 4-1 (132). — с. 177-180. — URL: http://bgscience.ru/lib/5288

Читать далее ›

Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности

Первакова Е.Е., Главчанский В.Д. Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. — 2013. — № 12 (84). — с. 22-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/4972

Читать далее ›

Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию

Суходоева Л.Ф., Мудрак А.А. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию // Креативная экономика. — 2011. — № 3 (51). — с. 133-138. — URL: http://bgscience.ru/lib/4492

Читать далее ›