+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке

Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. — 2011. — № 12-1 (197). — с. 106-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/7188

Читать далее ›

К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла)

Сацик С.А. К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла) // Российское предпринимательство. — 2009. — № 9-2 (143). — с. 42-46. — URL: http://bgscience.ru/lib/5577

Читать далее ›

Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса)

Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика. — 2014. — № 3 (87). — с. 50-57. — URL: http://bgscience.ru/lib/5094

Читать далее ›

Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха

Муртазин Р.М. Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха // Креативная экономика. — 2014. — № 2 (86). — с. 74-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/5082

Читать далее ›