Депутатова Елена Юрьевна – доцент кафедры торговой политики, к.э.н (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Ребрикова Надежда Владимировна – доцент, к.э.н. (Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации)
Особенности осуществления коммуникативной политики розничных торговых организаций зависят от условий их функционирования. Глобальная цифровизация не могла не коснуться таких областей в розничной торговле как маркетинговые коммуникации. Для поддержания конкурентоспособных позиций торговым организациям необходимо формировать качественную связь с потребителем как в онлайн, так и оффлайн-форматах. Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммерция характеризуется высоким уровнем конкуренции, а привлекать и удерживать покупателей с каждым днём становится всё сложнее. Потребители пользуются альтернативными каналами совершения покупок и пытаются ограничить поток активно поступающей извне информации. Поэтому розничные торговые предприятия стараются использовать такой набор инструментов рекламы и маркетинга, чтобы максимально точно охватить свою целевую аудиторию. Авторами определен ряд тенденций в области маркетинговых коммуникаций, характерных как для онлайн, так и оффлайн торговли, определены проблемные зоны интернет-торговли и связанные с этим сложности коммуникационных процессов. Статья может быть полезна для интернет-менеджеров, специалистов, ритейлеров, определяющих пути ведения бизнеса, информирования и стимулирования потребителей в условиях омниканальности.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее