Степанова К.В. Кабинетные исследования отечественного рынка фитнес-услуг // В сборнике «Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века». — 2012 — с. 340-346. — URL: http://bgscience.ru/lib/10898
Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Различие подходов к организации предпринимательской деятельности при разработке новых и усовершенствованных товаров // В сборнике «Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века». — 2012 — с. 319-324. — URL: http://bgscience.ru/lib/10895
Ергунова О.Т. Роль системы регионального маркетинга в инновационном развитии региона // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 45-47. — URL: http://bgscience.ru/lib/10744
Малюкова Е.М. Значение креативного подхода в маркетинге // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 195-204. — URL: http://bgscience.ru/lib/10729
Малюкова Е.М. Методы активизации мышления: применение ТРИЗ в маркетинге // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 325-331. — URL: http://bgscience.ru/lib/10714
Зайцева Т.Ю. Аудит маркетинга как метод повышения конкурентоспособности российского предприятия // В сборнике «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства». — 2010 — с. 87-90. — URL: http://bgscience.ru/lib/10633
Чайка Е.В. Роль маркетингового аудита в обеспечении конкурентоспособности компаний на мировых рынках // В сборнике «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства». — 2010 — с. 90-93. — URL: http://bgscience.ru/lib/10632
Отвагина И.Е. Использование средств маркетинговых коммуникаций в сфере бытового обслуживания населения // В сборнике «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства». — 2010 — с. 93-96. — URL: http://bgscience.ru/lib/10631