+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Различие подходов к организации предпринимательской деятельности при разработке новых и усовершенствованных товаров

Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Различие подходов к организации предпринимательской деятельности при разработке новых и усовершенствованных товаров // В сборнике «Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века». — 2012 — с. 319-324. — URL: http://bgscience.ru/lib/10895

Читать далее ›

Роль системы регионального маркетинга в инновационном развитии региона

Ергунова О.Т. Роль системы регионального маркетинга в инновационном развитии региона // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 45-47. — URL: http://bgscience.ru/lib/10744

Читать далее ›

Аудит маркетинга как метод повышения конкурентоспособности российского предприятия

Зайцева Т.Ю. Аудит маркетинга как метод повышения конкурентоспособности российского предприятия // В сборнике «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства». — 2010 — с. 87-90. — URL: http://bgscience.ru/lib/10633

Читать далее ›

Роль маркетингового аудита в обеспечении конкурентоспособности компаний на мировых рынках

Чайка Е.В. Роль маркетингового аудита в обеспечении конкурентоспособности компаний на мировых рынках // В сборнике «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства». — 2010 — с. 90-93. — URL: http://bgscience.ru/lib/10632

Читать далее ›

Использование средств маркетинговых коммуникаций в сфере бытового обслуживания населения

Отвагина И.Е. Использование средств маркетинговых коммуникаций в сфере бытового обслуживания населения // В сборнике «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства». — 2010 — с. 93-96. — URL: http://bgscience.ru/lib/10631

Читать далее ›