Чайка Елена Викторовна – Аспирант экономического факультета Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова.
Экономические показатели деятельности компании напрямую зависят от объемов продаж ее продукции. Этот факт объясняет постоянное стремление компании к расширению своей доли рынка при условии, что она ориентирована в первую очередь на получение прибыли. Возможности увеличения объемов продаж в одной конкретной стране могут быть ограничены в силу ряда причин: недостаточный спрос или растущая неопределенность спроса на продукцию в долгосрочном периоде; низкая платежеспособность потребителей или их консервативность по отношению к инновационным продуктам; культурные нормы и традиции и т.п. Поэтому для расширения объемов продаж своей продукции многие компании рано или поздно начинают искать возможности для выхода на рынки других стран.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее