Особенности вовлечения персонала в процесс СМК в образовательной организации Мрачковский А.Е., Телятникова Т.В., Шевченко Н.В. Особенности вовлечения персонала в процесс СМК в образовательной организации // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 9. — с. 1713-1722. — doi: 10.18334/ce.13.9.41005 Читать далее ›
Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента Стребкова Л.Н. Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 21. — с. 3327-3334. — doi: 10.18334/rp.18.21.38539 Читать далее ›
Внутренний маркетинг компании и эффективность работы персонала Киселева В.А. Внутренний маркетинг компании и эффективность работы персонала // Российское предпринимательство. — 2013. — № 3 (225). — с. 81-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/7985 Читать далее ›
Формирование лояльности персонала компании Химич Ю.С. Формирование лояльности персонала компании // Российское предпринимательство. — 2012. — № 1 (199). — с. 114-118. — URL: http://bgscience.ru/lib/7248 Читать далее ›