+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Спасибо от природы: зеленая программа лояльности – не такая зеленая или не столь лояльная?

Демидов В.В. Спасибо от природы: зеленая программа лояльности – не такая зеленая или не столь лояльная? // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 671-684. — doi: 10.18334/epp.9.4.41318

Читать далее ›

Корпоративная социальная ответственность как элемент бизнес-стратегии компании

Вавилина А. В., Комарова Т. В., Веленси И. Р., Райхер Р. С. Корпоративная социальная ответственность как элемент бизнес-стратегии компании // Лидерство и менеджмент. — 2019. — Том 6. — № 4. — с. 425-436. — doi: 10.18334/lim.6.4.41313

Читать далее ›

Корпоративная социальная ответственность как перспективный инструмент расширения деятельности международного бизнеса

Павлов Э.Л. Корпоративная социальная ответственность как перспективный инструмент расширения деятельности международного бизнеса // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 2611-2620. — doi: 10.18334/eo.9.4.40853

Читать далее ›

Развитие концепции «Создания Общих Ценностей» и применение ее в различных областях промышленности в рамках устойчивого развития

Мельникова Л.Н. Развитие концепции «Создания Общих Ценностей» и применение ее в различных областях промышленности в рамках устойчивого развития // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 2. — с. 319-328. — doi: 10.18334/ce.13.2.39787

Читать далее ›

Изменение подходов к определению результатов деятельности современных организаций

Федюкович Е.В. Изменение подходов к определению результатов деятельности современных организаций // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 1. — с. 109-122. — doi: 10.18334/rp.20.1.39732

Читать далее ›

Социальные инвестиции как составляющая устойчивого развития бизнеса

Яхнеева И.В., Хансевяров Р.И., Жабин А.П., Волкодавова Е.В. Социальные инвестиции как составляющая устойчивого развития бизнеса // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 3903-3912. — doi: 10.18334/rp.19.12.39682

Читать далее ›

Современное состояние корпоративной социальной ответственности в России и Германии

Кадникова О.В., Лобков Г.Р. Современное состояние корпоративной социальной ответственности в России и Германии // Лидерство и менеджмент. — 2018. — Том 5. — № 3. — с. 105-114. — doi: 10.18334/lim.5.3.39513

Читать далее ›

Корпоративная социальная ответственность в контексте социально-экономического развития общества

Морозов А.А. Корпоративная социальная ответственность в контексте социально-экономического развития общества // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 10. — с. 3119-3128. — doi: 10.18334/rp.19.10.39401

Читать далее ›

История становления частного сектора как эффективного инструмента для борьбы с бедностью и социальным неравенством в США: уроки для российских предпринимателей

Завьялова Е.Б., Пичков О.Б. История становления частного сектора как эффективного инструмента для борьбы с бедностью и социальным неравенством в США: уроки для российских предпринимателей // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 24. — с. 3953-3968. — doi: 10.18334/rp.18.24.38672

Читать далее ›

Корпоративная социальная ответственность как метод сокращения производственных издержек

Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Минина Т.Б. Корпоративная социальная ответственность как метод сокращения производственных издержек // Вопросы инновационной экономики. — 2017. — Том 7. — № 4. — с. 449-456. — doi: 10.18334/vinec.7.4.38542

Читать далее ›