Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. — 2013. — № 7 (79). — с. 3-9. — URL: http://bgscience.ru/lib/4988
Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала // Креативная экономика. — 2011. — № 8 (56). — с. 97-103. — URL: http://bgscience.ru/lib/4454
Перекрестов Д.Г. Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. — 2009. — № 12 (36). — с. 136-142. — URL: http://bgscience.ru/lib/4065
Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность в системе социально-экономических отношений // Российское предпринимательство. — 2006. — № 11 (83). — с. 108-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/1858