Сысоева Татьяна Леонидовна – доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, кандидат экономических наук, доцент (Уральский государственный экономический университет)
Тимохина Галина Сергеевна – доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, кандидат экономических наук, доцент (Уральский государственный экономический университет)
Минина Татьяна Борисовна – доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, кандидат экономических наук, доцент (Уральский государственный экономический университет)
В данной статье авторы демонстрируют особенности корпоративной социальной ответственности на современном этапе развития экономики. В статье рассматриваются актуальные подходы к определению корпоративной социальной ответственности, рассмотрены практики, применяемые в международном бизнесе, проведен анализ показателей потребления воды и энергии компании Heineken. Корпоративная социальная ответственность позволяет транслировать ценности компании в общество через конкретизированные действия в самых широких областях, при этом наибольшее распространение получили сферы: экологии, образования, здравоохранения, спорта, культуры, а также производство. Полученные выводы обеспечивают прирост знаний в части понимания сущности корпоративной социальной ответственности и ее практического использования в международном менеджменте в актуальных экономических условиях. Авторы показывают экономическую эффективность от внедрения программ корпоративной социальной ответственности.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее