Токарева Елена Георгиевна – аспирант кафедры экономики инноваций (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
Беркутова Елена Александровна – аспирант кафедры экономики инноваций (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
Зарубежные компании в России уже давно развивают бренд работодателя, в то время как большинство отечественных компаний не до конца понимают преимущества от его развития. В статье рассматривается вопрос о выгодах, которые приносит наличие HR-бренда компании. На основе анализа различных исследований в этой области и систематизации факторов воздействия в статье доказывается существование феномена влияния HR-бренда на результаты деятельности компании и раскрываются преимущества от развития бренда работодателя на каждом этапе жизненного цикла компании.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее