Александров А.В., Мироседи С.А. Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство. — 2010. — № 3-2 (155). — с. 47-54. — URL: http://bgscience.ru/lib/6040
Рябова В.О. Время как ключевой фактор при выборе системы управленческого учёта в условиях современной время ориентированной бизнес среды // Российское предпринимательство. — 2009. — № 12-2 (149). — с. 76-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/5762
Жукова Е.В. Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла // Российское предпринимательство. — 2009. — № 10-2 (145). — с. 149-154. — URL: http://bgscience.ru/lib/5620
Кара А.Н. Проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. — 2009. — № 6-2 (137). — с. 84-90. — URL: http://bgscience.ru/lib/5555
Пономарева С.А. Знание как источник конкурентоспособности малого инновационного предприятия // Креативная экономика. — 2011. — № 9 (57). — с. 3-9. — URL: http://bgscience.ru/lib/4544
Пономарева С.А. Оценка эффективности инновационно-конкурентного процесса на региональном уровне // Креативная экономика. — 2011. — № 7 (55). — с. 37-44. — URL: http://bgscience.ru/lib/4535
Завьялова Т.А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. — 2010. — № 2 (38). — с. 40-48. — URL: http://bgscience.ru/lib/4180