CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента Меняев М.Ф., Рузаев С. CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. — 2004. — № 4 (52). — с. 58-61. — URL: http://bgscience.ru/lib/1272 Читать далее ›
CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента Меняев М.Ф., Рузаев С. CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. — 2004. — № 2 (50). — с. 21-25. — URL: http://bgscience.ru/lib/1218 Читать далее ›
Методы оценки стоимости и потери клиента Шабанин И.В. Методы оценки стоимости и потери клиента // Российское предпринимательство. — 2000. — № 4 (4). — с. 8-14. — URL: http://bgscience.ru/lib/143 Читать далее ›