интрапренерство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом интрапренерство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2008 по 2018 год).

1. Сенин А.С., Милешина О.Ю.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ФОРМ ИНТРАПРЕНЕРСТВА: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 3 / 2018).  

Сенин А.С., Милешина О.Ю. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ФОРМ ИНТРАПРЕНЕРСТВА: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 3. – с. 48-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40431.


2. Бубенок Е.А.
Возможно ли интрапренерство без вовлечения человеческих ресурсов? // Лидерство и менеджмент. (№ 1 / 2015).  
В статье представлено исследование влияния развития и активизации человеческих ресурсов при решении вопросов внутреннего предпринимательства (интрапренерства). Показано, что это зависит от степени регламентации работы персонала, проблемы установления рабочего графика. Определены факторы при определении режима труда и отдыха и мотивации сотрудника. Показано, что лидерство, трансформирующее реально существующую обстановку на предприятии, наблюдается тогда, когда руководитель следит за тем, чтобы росли интересы подчиненных, воспитывает у них осознанность и принятие целей и исполнения задач подразделения, выходя за пределы собственных интересов ради успешной работы всего коллектива.

Бубенок Е.А. Возможно ли интрапренерство без вовлечения человеческих ресурсов? // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 35-44. – doi: 10.18334/lim.2.1.548.


3. Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я.
Внутрифирменный рынок // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2014).  
В статье проанализированы принципы интрапренерства – повышения относительной самостоятельности подразделений фирмы с предоставлением статуса центров финансовой ответственности. Раскрыта ценность децентрализации структурных подразделений и делегирования ответственности за принятие решений по управлению издержками, формированию доходов и прибыли. Подчеркнуто о необходимости поиска оптимального соотношения административных связей с рыночными, чтобы сохранялась целостность фирмы.

Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Внутрифирменный рынок // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 20-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8530.


4. Алетдинова А.А.
Методика формирования инновационного потенциала организации // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2012).  
В статье предложено авторское видение формирования инновационного потенциала организации. Особенностью предложенной концептуальной модели можно назвать применение системного подхода, выделения в качестве ограничивающих условий инновационной деятельности: нежелание руководства, отсутствие в организации трудовых ресурсов типа человеческого капитала и интрапренеров.

Алетдинова А.А. Методика формирования инновационного потенциала организации // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 11-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8974.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Пузикова Е.А.
Развитие внутреннего предпринимательства на предприятии // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
Состояние российской экономики предопределяет гибкость развития предприятий за счет разработки и применения адаптационных механизмов к постоянно изменяющимся условиям рынка. В сложившихся условиях инструментом повышения эффективности деятельности предприятий может явиться внутреннее предпринимательство, развитие которого дает сотрудникам возможность самореализации через собственную активность и предпринимательские навыки с привлечением ресурсов предприятия.

Пузикова Е.А. Развитие внутреннего предпринимательства на предприятии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3962.


6. Агиевич Т.Г., Московцев А.Ф.
Необходимые и достаточные условия для использования интрапренерства в деятельности крупных предприятий в условиях инновационного развития России // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
Во всех странах, ориентированных на рыночную экономику, малые и средние предприятия составляют явное большинство. Но на долю небольшого количества крупных предприятий приходится значительная часть объема всей вырабатываемой продукции. Теоретически крупные предприятия обеспечивают более высокую эффективность производства, что связано с экономией на масштабе. Однако на практике имеют место случаи, когда укрупнение производства приводит к ухудшению технико-экономических показателей.

Агиевич Т.Г., Московцев А.Ф. Необходимые и достаточные условия для использования интрапренерства в деятельности крупных предприятий в условиях инновационного развития России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3696.


7. Макаров Е.В., Любимов Р.В.
Формирование культуры, благоприятствующей развитию интрапренерства на предприятии // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
Одним из вариантов повышения эффективности народного хозяйства России может стать выделение особых производств – предприятий- интрапренеров – предприятий, способных производить инновационную, конкурентоспособную продукцию. Однако на уровне высших менеджеров все еще нет понимания выгодности для предприятия и для общества интрапренерского ресурса. Под интрапренерством понимается развитие духа предпринимательства и его осуществление внутри существующей организации или так называемое внутреннее предпринимательство.

Макаров Е.В., Любимов Р.В. Формирование культуры, благоприятствующей развитию интрапренерства на предприятии // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3697.


8. Макаров Е.В.
Концептуализация и моделирование интрапренерства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
В настоящее время в исследованиях отечественных и зарубежных авторов уделяется внимание не только предпринимательству как одному из эффективных способов самостоятельного ведения дел на независимой основе, но и предпринимательству в единстве со стратегией интрапренерства. Впервые этот термин в 1985 году ввел в научный оборот американский ученый Г. Пиншот.

Макаров Е.В. Концептуализация и моделирование интрапренерства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2946.


9. Пузикова Е.А.
Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Современные реалии российской экономики требуют от предприятий гибкости проводимой политики, делают жизненно необходимыми применение механизмов адаптации к постоянно изменяющимся условиям рынка. В связи с этим управление организациями приобретает все более предпринимательский характер, а задачей менеджмента является активизация потенциала сотрудников, инструментом которой будут служить различные формы интрапренерской деятельности.

Пузикова Е.А. Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3095.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «интрапренерство»?



Только с полным текстом