Сенин Александр Сергеевич – доктор экономических наук, профессор, директор факультета (Институт менеджмента и маркетинга), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС))
Милешина Ольга Юрьевна – зам. директора факультета (Институт менеджмента и маркетинга), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); соискатель, Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (институт ИТКОР) (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС))
Цель. На основе анализа литературных источников, а также международного опыта, исследовать перспективные формы интрапренерства, а именно предпринимательство в образовательных организациях. Материалы и методы. Методической основой данной статьи являются литературные источники по развитию перспективных форм интрапренерства, а также открытые аналитические материалы по российскому и мировому опыту предпринимательства в образовательных организациях. В представленной статье применены такие методы, как анализ и синтез, систематизация и сравнение. Результаты. В настоящей статье определена сущность интрапренерства, а также определена роль предпринимательства в образовательных организациях. Выводы. Устоявшимся компаниям сложно даются инновации, и это не секрет. При росте компании до определенного объема, достижении определенных цифр, их инвесторы становятся более консервативными, лидеры – менее предприимчивы, а сотрудники – не особо хотят искать новые идеи, которые могут и не сработать, и стоить им рабочего места. Обычно без инновационных идей компании застревают в зоне комфорта, и в конечном итоге уходят с рынка. Именно поэтому некоторые устоявшиеся компании в поиске инноваций начали все чаще работать над созданием культуры интрапренерства. То есть компании позволяют сотрудникам проводить часть рабочего времени в поисках новых идей. Руководство компании дает им понять и принять, что ошибаться нормально и что за неудачу их не накажут, если все пойдет не по плану. Стараются принимать на работу людей с предпринимательской жилкой и продвигать на лидерские позиции тех, кто не боится самостоятельно принимать решения и брать на себя риски. И перестают думать о прибыли в следующем квартале и начинают думать о росте выручки в следующем десятилетии. Применение. Полученные выводы и результаты исследования могут быть использованы при анализе перспективных форм интрапренерства: предпринимательство в образовательных организациях.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее