Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм как новый вид туризма // Креативная экономика. — 2014. — № 10 (94). — с. 128-138. — URL: http://bgscience.ru/lib/5192
Совершаева С.В. Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга // Креативная экономика. — 2014. — № 7 (91). — с. 100-113. — URL: http://bgscience.ru/lib/5146
Климова Э.Н., Климова Т.В. X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. — 2014. — № 4 (88). — с. 34-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/5105
Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. — 2012. — № 11 (71). — с. 75-82. — URL: http://bgscience.ru/lib/4842
Ершов С.А. Управление инновационным развитием предприятия электронной коммерции на основе информатизации // Креативная экономика. — 2012. — № 11 (71). — с. 65-69. — URL: http://bgscience.ru/lib/4840
Рябов В.О. Электронные деньги – шаг в будущее или в пропасть? // Креативная экономика. — 2012. — № 6 (66). — с. 106-112. — URL: http://bgscience.ru/lib/4748
Самойлов И.В. Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — с. 56-60. — URL: http://bgscience.ru/lib/4363
Терехин Д.А. Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего // Креативная экономика. — 2010. — № 7 (43). — с. 121-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/4279