Мамлеева Э.Р., Сазыкина М.Ю., Трофимова Н.В. Развитие цифровой экономики в Республике Башкортостан // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 10. — с. 1629-1638. — doi: 10.18334/ce.12.10.39480
Тагаров Б.Ж. Факторы развития рынка фриланса в информационной экономике // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 10. — с. 1703-1714. — doi: 10.18334/ce.12.10.39450
Тагаров Б.Ж. Развитие рынка поисковой оптимизации в России // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 9. — с. 1373-1384. — doi: 10.18334/ce.12.9.39379
Тагаров Б.Ж. Основные направления развития рынка онлайн-образования в России // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 8. — с. 1201-1212. — doi: 10.18334/ce.12.8.39269
Давыдова Е.В. Формирование человеческого потенциала в условиях цифровизации сельскохозяйственного сектора экономики // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 6. — с. 829-838. — doi: 10.18334/ce.12.6.39181
Тагаров Б.Ж., Тагаров Ж.З. Особенности информационного неравенства в современной экономике // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 5. — с. 543-554. — doi: 10.18334/ce.12.5.39106
Расторгуева Н. Е. Журналистика и власть: особенности взаимодействия в странах Латинской Америки. М.: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2017. — 180 c. — doi: 10.18334/9785950095733
Цыганкова В.Н., Самуэль Джой Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал. — 2017. — Том 4. — № 2. — с. 99-110. — doi: 10.18334/tezh.4.2.38247
Билан И.В. Научная публикация поколения 2.0: перспектива или реальность? // Научная периодика: проблемы и решения. — 2012. — Том 2. — № 2. — с. 12-16. — doi: 10.18334/np2249