Никуленкова Н.А. Стратегия развития предприятий торговли в современных условиях // Российское предпринимательство. — 2012. — № 5 (203). — с. 124-129. — URL: http://bgscience.ru/lib/7345
Шмидт В.В. Почему так активно развивается рынок электронной коммерции? // Российское предпринимательство. — 2011. — № 10-2 (194). — с. 155-159. — URL: http://bgscience.ru/lib/7106
Жаворонков П.В., Краевский И.С. Анализ особенностей изменений инновационного потенциала России // Российское предпринимательство. — 2011. — № 4-2 (182). — с. 31-35. — URL: http://bgscience.ru/lib/6836
Ахтариев Р.Р. Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1-2 (176). — с. 23-29. — URL: http://bgscience.ru/lib/6703
Константинов А.И. Трехуровневый подход к оценке экономической эффективности электронного правительства // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — с. 155-164. — URL: http://bgscience.ru/lib/5227
Крюков В.Ю. Рынок интернет-бронирования гостиниц в современной России: особенности и актуальные тенденции развития // Креативная экономика. — 2014. — № 10 (94). — с. 139-146. — URL: http://bgscience.ru/lib/5193