Худышева М.К. Организация учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей среды // Живая психология. — 2016. — Том 3. — № 4. — с. 289-293. — doi: 10.18334/lp.3.4.37473
Лаптев А.С., Оболонский Ю.В. Инклюзивное образование и адаптация студентов с ограниченными возможностями здоровья // Живая психология. — 2016. — Том 3. — № 3. — с. 181-186. — doi: 10.18334/lp.3.3.37360
Миронов А.С. Инклюзивное обучение и психолого-педагогическая помощь в адаптации к учебному процессу // Живая психология. — 2016. — Том 3. — № 2. — с. 113-120. — doi: 10.18334/lp.3.2.36656
Миронов А.С. Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса студентов с ограниченными возможностями и особыми образовательными потребностями в МГТУ им. Н.Э. Баумана // Живая психология. — 2015. — Том 2. — № 4. — с. 311-318. — doi: 10.18334/lp.2.4.35132