+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Цифровой франчайзинг как особая форма предпринимательства в условиях цифровизации общества

Дудин М.Н., Шахова М.С. Цифровой франчайзинг как особая форма предпринимательства в условиях цифровизации общества // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 3. — с. 36-47. — URL: http://bgscience.ru/lib/40430

Читать далее ›

Франчайзинг в системе электронной коммерции как особый вид предпринимательства в эпоху цифровой экономики

Шахова М.С. Франчайзинг в системе электронной коммерции как особый вид предпринимательства в эпоху цифровой экономики // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 3. — с. 65-74. — URL: http://bgscience.ru/lib/40433

Читать далее ›

Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса

Холин Е.С. Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 11. — с. 1657-1670. — doi: 10.18334/rp.16.11.246

Читать далее ›

Анализ направлений развития гостиничных предприятий в современных условиях в России

Ковальчук А.П. Анализ направлений развития гостиничных предприятий в современных условиях в России // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 4 (15). — с. 53-62. — URL: http://bgscience.ru/lib/8881

Читать далее ›

Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий

Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. — 2013. — № 2 (224). — с. 150-156. — URL: http://bgscience.ru/lib/7972

Читать далее ›