Шахова Маргарита Сергеевна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономика инноваций, экономический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова )
Цель. На основе анализа литературных источников, а также международного опыта исследовать Франчайзинг как особый вид предпринимательства в эпоху цифровой экономики. Материалы и методы. Методической основой данной статьи являются литературные источники по исследованию франчайзинга как особого вида предпринимательства в эпоху цифровой экономики. В представленной статье применены такие методы, как анализ и синтез, систематизация и сравнение. Результаты. В настоящей статье определена сущность франчайзинга в системе электронной коммерции, а также франчайзинг как особый вид предпринимательства в эпоху цифровой экономики. Выводы. На сегодняшний день франчайзинг - очень удобная модель организации бизнеса в интернете. То есть при этом методе ведения бизнеса предприниматель покупает известную марку, и у него есть готовые наработки по дизайну помещений, по ассортименту товаров, руководства к действию и проверенные успешные методы, тебе есть с кем проконсультироваться по различным аспектам и сложностям бизнеса. Применение. Полученные выводы и результаты исследования могут быть использованы при изучении франчайзинга в системе электронной коммерции как особого вида предпринимательства.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее