Дудин Михаил Николаевич – доктор экономических наук, профессор, зам. директора Института проблем рынка РАН (Институт проблем рынка РАН )
Шахова Маргарита Сергеевна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономика инноваций, экономический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
Цель. На основе анализа литературных источников, а также международного опыта, исследовать влияния digital-технологий на взаимоотношения участников бизнес-процесса. Материалы и методы. Методической основой данной статьи являются литературные источники по исследованию влияния digita-технологий на взаимоотношения участников бизнес-процесса. Авторы в настоящей работе исходят из объективно-субъективной заданности любых явлений и процессов внешнего мира в этом формате. В работе применены такие методы, как анализ и синтез, систематизация и сравнение. Результаты. Данная работа представляет собой развитие научных представлений о современных способах ведения бизнеса в условиях цифровизации как в прикладном, так и в правовом контексте. В настоящей статье определена сущность цифрового франчайзинга и предпринимательства, а также влияния digital-технологий на взаимоотношения участников бизнес-процесса. Выводы. На сегодняшний день многие пришли к мнению, что цифровой франчайзинг является одним из приоритетных направлений деятельности. Цифровой франчайзинг - очень удобная модель организации бизнеса в интернете. То есть при этом методе ведения бизнеса предприниматель покупает известную марку, и у него есть готовые наработки по дизайну помещений, по ассортименту товаров, руководства к действию и проверенные успешные методы есть возможность проконсультироваться по различным аспектам и сложностям бизнеса. В конечном итоге все это снижает риски начала бизнеса и позволяет меньше вкладываться в рекламу собственного бизнеса. Цифровой франчайзинг показал свою работоспособность в FMCG и HoReCa, в IT-технологиях и т.д. Применение. Полученные выводы и результаты исследования могут быть использованы при изучении влияния digita-технологий на взаимоотношения участников бизнес-процесса.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее