Боркова Е.А., Носкова П.О. Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 4. — с. 917-926. — doi: 10.18334/rp.20.4.40598
Шахова М.С. Франчайзинг в системе электронной коммерции как особый вид предпринимательства в эпоху цифровой экономики // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 3. — с. 65-74. — URL: http://bgscience.ru/lib/40433
Дудин М.Н., Шахова М.С. Цифровой франчайзинг как особая форма предпринимательства в условиях цифровизации общества // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 3. — с. 36-47. — URL: http://bgscience.ru/lib/40430
Окуловский И.В., Рягин Ю.И., Бабушкин А.Н. Инновационная B2B платформа для работы в сетевой рыночной среде // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 12. — с. 1939-1952. — doi: 10.18334/ce.12.12.39661
Осокина И.В. Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 2) // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 12. — с. 1425-1438. — doi: 10.18334/ce.11.12.38498
Осокина И.В. Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 1) // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 11. — с. 1241-1254. — doi: 10.18334/ce.11.11.38497
Цыганкова В.Н., Самуэль Джой Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал. — 2017. — Том 4. — № 2. — с. 99-110. — doi: 10.18334/tezh.4.2.38247
Брянов Г.А., Морозов С.В. Развитие финтех-стартапов в Российской Федерации // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. — 2017. — Том 4. — № 1. — с. 57-64. — doi: 10.18334/grfi.4.1.38026