+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Исследование тенденций развития электронной коммерции Казахстана

Вечкинзова Е.А., Ибраева А.Р., Кульжанбекова А.Ж., Петренко Е.С. Исследование тенденций развития электронной коммерции Казахстана // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 1627-1640. — doi: 10.18334/vinec.9.4.41440

Читать далее ›

Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России

Боркова Е.А., Носкова П.О. Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 4. — с. 917-926. — doi: 10.18334/rp.20.4.40598

Читать далее ›

Франчайзинг в системе электронной коммерции как особый вид предпринимательства в эпоху цифровой экономики

Шахова М.С. Франчайзинг в системе электронной коммерции как особый вид предпринимательства в эпоху цифровой экономики // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 3. — с. 65-74. — URL: http://bgscience.ru/lib/40433

Читать далее ›

Цифровой франчайзинг как особая форма предпринимательства в условиях цифровизации общества

Дудин М.Н., Шахова М.С. Цифровой франчайзинг как особая форма предпринимательства в условиях цифровизации общества // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 3. — с. 36-47. — URL: http://bgscience.ru/lib/40430

Читать далее ›

Вектор развития инновационного потенциала в торговле на основе внедрения «Online-to-Offline» коммерции

Юдникова Е.С., Ильяшенко С.Б. Вектор развития инновационного потенциала в торговле на основе внедрения «Online-to-Offline» коммерции // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3313-3322. — doi: 10.18334/rp.19.11.39593

Читать далее ›

Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 2)

Осокина И.В. Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 2) // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 12. — с. 1425-1438. — doi: 10.18334/ce.11.12.38498

Читать далее ›

Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 1)

Осокина И.В. Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 1) // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 11. — с. 1241-1254. — doi: 10.18334/ce.11.11.38497

Читать далее ›