Бойко И.П., Евневич М.А., Колышкин А.В. Экономика предприятия в цифровую эпоху // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 7. — с. 1127-1136. — doi: 10.18334/rp.18.7.37769
Антипин Ф.А. Омниканальная торговля в России в реалиях современной экономической ситуации // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 5. — с. 733-748. — doi: 10.18334/rp.18.5.37556
Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. — 2016. — Том 3. — № 3. — с. 205-222. — doi: 10.18334/tezh.3.3.36811
Никишин А.Ф. Особенности использования покупателями технологий электронной торговли // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 3. — с. 129–140. — doi: 10.18334/tezh.2.3.591
Шмидт В.В. Почему так активно развивается рынок электронной коммерции? // Российское предпринимательство. — 2011. — № 10-2 (194). — с. 155-159. — URL: http://bgscience.ru/lib/7106
Сидорова О.В. Принципы функционирования и развития электронной экономики // Российское предпринимательство. — 2011. — № 9-1 (191). — с. 12-16. — URL: http://bgscience.ru/lib/6991
Селезнев А.А. Факторы внешней среды, оказываемые прямое влияние на деятельность предприятия сферы услуг // Российское предпринимательство. — 2010. — № 12-2 (174). — с. 146-150. — URL: http://bgscience.ru/lib/6439