bgscience@idbg.ru
+7 495 648 62 41 Russia, 127015, Moscow, Novodmitrovskaya st. 5A (b. 7)
Menu
  • BIBLIO-GLOBUS
    • About
  • Journals
    • Russian Journal of Entrepreneurship
    • Creative Economy
    • Scholarly Communication Review
    • Russian Journal of Retail Management
    • Leadership and Management
    • Public-Private Partnership
    • Global Markets and Financial Engineering
    • Russian Journal of Housing Research
    • Food Policy and Security
    • Russian Journal of Labor Economics
    • Russian Journal of Innovation Economics
    • Journal of Economics, Entrepreneurship and Law
    • Russian Journal of Humanistic Psychology
  • BIBLIO-GLOBUS fiction

Switch to Russian:to Russian

Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка


Inga Sinyaeva
(about the author)

Sinyaeva Inga Mikhaylovna – доктор экономических наук, профессор кафедры «Маркетинг и логистика» (Финансовый университет при правительстве РФ)

Published in:
Russian Journal of Retail Management
– Volume 2, Number 3 (July-September, 2015)

JEL classification: E21, L21, M31



Citation:
Inga Sinyaeva (2015). Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка. Russian Journal of Retail Management, 2(3), 213–230. doi: 10.18334/tezh.2.3.1934


Share:

Abstract:

В статье рассматривается специфика использования клиентами различных технологий электронной торговли. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время лишь некоторые сегменты покупателей используют механизмы электронной коммерции, в то время как остальные клиенты пользуются технологиями традиционной торговли. Целью исследования является выбор технологий, которые могли бы помочь покупателям воспользоваться преимуществами электронной торговли.








References:
Krasilnikov, A.B., Kuzymenkova, V.N. (2015). Razvitie marketinga v torgovom dele na primere roznichnyh torgovyh setey. Problemy sovremennoy ekonomiki, 2, 202–205.
Nikishkin, V.V., Tverdokhlebova, M.D. (2012). Sovremennye tendentsii marketinga roznichnyh torgovyh predpriyatiy. Prakticheskiy marketing, 11, 5–12.
Panyukova, V.V. (2015). Formirovanie integrirovannyh predprinimatelskikh struktur s uchastiem finansovyh i torgovyh organizatsiy. Ekonomika. Nalogi. Pravo, 4, 49–55.
Romanovich, V.K. (2010). Razvitie torgovogo marketinga na osnove izmeneniya potrebitelskikh raskhodov. Nauchnye trudy Volnogo ekonomicheskogo obschestva Rossii, 130, 370–373.
Cheglov, V.P. (2013). Transformatsiya i organizatsionnoe povedenie setevoy torguyuschey organizatsii v usloviyakh razvitiya proizvoditelnyh sil. Povolzhskiy torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 5, 6–21.
Chkalova, O.V., Nalivayko, K.A. (2015). Roznichnaya torgovlya Rossii v sovremennoy ekonomike. Ekonomicheskiy analiz: teoriya i praktika, 23, 16–25.
Borisov, A.I., Prudnikov, A.N. (2014). Analiticheskaya zapiska o sostoyanii potrebitelskogo rynka Rossiyskoy Federatsii. Rezhim dostupa: http://www.tpprf.ru/
Ozhegov, S.I. (1984). Slovary russkogo yazyka. M.: Russkiy yazyk.
Ostervalder, A., Pinye, I. (2013). Postroenie biznes-modeley. Nastolnaya kniga stratega i innovatora. M.: Alpina Pablisher.
Sinyaeva, I.M., Romanenkova, O.N., Maslova, V.M. (2012). Integrirovannye marketingovye kommunikatsii. M.: YuNITI-DANA.
POPAI: Global Marketing at Retail website.

Tel : +7 495 649 6241

Fax : +7 800 3331538

E-mail : bgscience@idbg.ru

Address : RUSSIA, 101000, Moscow, Myasnitskaya st. 13-2

BIBLIO-GLOBUS Science

BIBLIO-GLOBUS Science - one of the leading science publishers in Russia.

Read More
Other sites
  • BIBLIO-GLOBUS fiction
  • BIBLIO-GLOBUS bookstore
  • National Science Publishing Association (NATSPA)
© 2016 BIBLIO-GLOBUS Science (BIBLIO-GLOBUS Publishing House). All Rights Reserved