bgscience@idbg.ru
+7 495 648 62 41 Russia, 127015, Moscow, Novodmitrovskaya st. 5A (b. 7)
Menu
  • BIBLIO-GLOBUS
    • About
  • Journals
    • Russian Journal of Entrepreneurship
    • Creative Economy
    • Scholarly Communication Review
    • Russian Journal of Retail Management
    • Leadership and Management
    • Public-Private Partnership
    • Global Markets and Financial Engineering
    • Russian Journal of Housing Research
    • Food Policy and Security
    • Russian Journal of Labor Economics
    • Russian Journal of Innovation Economics
    • Journal of Economics, Entrepreneurship and Law
    • Russian Journal of Humanistic Psychology
  • BIBLIO-GLOBUS fiction

Switch to Russian:to Russian

Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса


Vasiliy Komarov
(about the author)

Komarov Vasiliy Mikhaylovich – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг и логистика» (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)

Published in:
Russian Journal of Retail Management
– Volume 2, Number 3 (July-September, 2015)

JEL classification: D10, E21, M31



Citation:
Vasiliy Komarov (2015). Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса. Russian Journal of Retail Management, 2(3), 185–196. doi: 10.18334/tezh.2.3.1931


Share:

Abstract:

В статье рассматривается специфика использования клиентами различных технологий электронной торговли. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время лишь некоторые сегменты покупателей используют механизмы электронной коммерции, в то время как остальные клиенты пользуются технологиями традиционной торговли. Целью исследования является выбор технологий, которые могли бы помочь покупателям воспользоваться преимуществами электронной торговли.








References:
Biryukova, E.A., Kozyulina, I.M., Ryabova, T.V. (2014). Metody opredeleniya ekonomicheskoy effektivnosti reklamy. Sovremennye tendentsii v ekonomike i upravlenii: novyy vzglyad, 24, 64–68.
Voronkova, O.V. (2012a). Motivatsiya v upravlenii povedeniem potrebitelya. Perspektivy nauki, 10, 123–125.
Voronkova, O.V. (2012b). Osnovnye printsipy upravleniya povedeniem potrebitelya. Nauka i biznes: puti razvitiya, 10, 121–124.
Gorokhovskaya, E.A., Saltykov, M.A. (2015). Raschet investitsiy v marketingovuyu deyatelnosty s pomoschyyu ROI. Ekonomika i menedzhment innovatsionnyh tekhnologiy, 5, 40–41.
Kiseleva, E.S. (2008). Rol i znachenie potrebitelya v sisteme marketinga i sposoby upravleniya ego povedeniem na osnove sotsioniki. Izvestiya Tomskogo politekhnicheskogo universiteta. 312(6), 59–64.
Korchagova, L.A., Prishina, M.A. (2012). Osobennosti prodvizheniya produktsii v roznichnoy torgovle. Upravlenie kanalami distributsii, 1, 20–26.
Lobanova, V.V., Dubinina, M.A. (2013). Treyd-marketing v kommunikatsionnoy politike firmy. Novoe slovo v nauke i praktike: gipotezy i aprobatsiya rezultatov issledovaniy, 4, 192–200.
Miroshnichenko, M.A., Maksimova, O.V. (2015). Razrabotka marketingovoy strategii i organizatsiya treyd-marketingovyh meropriyatiy dlya korporatsii. Politematicheskiy setevoy elektronnyy nauchnyy zhurnal Kubanskogo gosudarstvennogo agrarnogo universiteta, 110, 738–748.
Panyukova, V.V. (2015). Otsenka osnovnyh pokazateley razvitiya torgovli. Itogi 2014 goda. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 2(1), 7–18. doi: 10.18334/tezh.2.1.232
Strelets, I.A. (2008). Vliyanie novyh tekhnologiy na ekonomicheskoe povedenie potrebiteley i firm. SShA i Kanada: ekonomika, politika, kultura, 8, 63–72.
Tikhomirova, I.I. (2010). Kontseptsiya upravleniya povedeniem potrebitelya s uchetom personalizirovannyh tsennostey. Nauchnye trudy Volnogo ekonomicheskogo obschestva Rossii, 137, 915–916.
Shelomentsev, V.V. (2010). Treyd-marketing i ego instrumenty. Akademicheskiy vestnik, 2, 107–109.
Blekuell, R., Miniard, P., Endzhel, Dzh. (2007). Povedenie potrebiteley. SPb: Piter.
Melyakov, D.V. (2014). Problema primeneniya proektnyh metodov dlya planirovaniya i provedeniya meropriyatiy v sfere treyd-marketinga. Event-marketing, 4, 260–277.
Mungalova, O.A. (2007). Aktualnyy podkhod v treyd-marketinge: audit kommunikatsiy v mestakh prodazh. Reklama: teoriya i praktika, 2, 144–149.
Panyukova, V.V. (2013). Issledovanie sovremennogo sostoyaniya razvitiya setevoy torgovli v zarubezhnyh stranakh. Marketing roznichnoy torgovli, 3, 200–211.

Tel : +7 495 649 6241

Fax : +7 800 3331538

E-mail : bgscience@idbg.ru

Address : RUSSIA, 101000, Moscow, Myasnitskaya st. 13-2

BIBLIO-GLOBUS Science

BIBLIO-GLOBUS Science - one of the leading science publishers in Russia.

Read More
Other sites
  • BIBLIO-GLOBUS fiction
  • BIBLIO-GLOBUS bookstore
  • National Science Publishing Association (NATSPA)
© 2016 BIBLIO-GLOBUS Science (BIBLIO-GLOBUS Publishing House). All Rights Reserved