Какими параметрами будет обладать Ваша будущая книга? Это решать только Вам. Но не забывайте, что основная стоимость издания зависит как раз от этих параметров.
Например, объем рукописи — сколько Вы напишите или напечатаете, таков он и будет. Указать его можно в знаках, авторских листах, либо, в крайнем случае, в страницах. Количество знаков с пробелами можно узнать, заглянув в замечательную закладку «статистика» в свойствах документа (Word). Авторские листы — 1 авторский лист, как известно, 40 000 знаков.
Чем больше объем рукописи, тем выше стоимость ее издания.
Если объем — это факт, то все остальные параметры будущей книги — Ваша фантазия.
Например, какая будет обложка: мягкая или твердая, цветная или какого-то одного цвета? Справедливости ради, стоит отметить, что мягкая обложка обойдется дешевле, но твердая — надежнее. Что же касается цветового решения — один или несколько цветов будет использовано при печати — на стоимость практически не влияет.
Каким будет «внутренность» — текстовый блок — книги?
Чаще всего (это и экономически выгоднее) заказывают черно-белую печать.
Цветную — намного реже — это когда основной текст идет черным, а заголовки, рисунки и т.п. — цветные. На стоимости это очень сильно отражается, в разы дороже.
Иногда делают основную часть (текст) черно-белой, а в середине или в конце книги — цветные иллюстрации (например, фото) — так называемая «вклейка». Это дороже первого варианта, но гораздо дешевле второго.
Еще один параметр — формат издания — А 5 (145х210 мм), А 4 (210х300 мм), т.д. Самый распространенный вариант — А 5 (половина стандартного листа бумаги для принтера). Но влияние формата на стоимость ничтожно мало.
И последнее — тираж. Здесь главное — не забывать, что из общего числа экземпляров 16 отправятся в Книжную палату, и 10 — в архив издательства. Отсюда и минимальный тираж. Например, 26 + 1 экземпляр на руки = 27.
Но всего один экземпляр для себя, на нашей практике, еще никто не печатал.
Себестоимость 1 экземпляра тем ниже, чем больше тираж издания. Но в общей массе, естественно, стоимость за весь тираж становится выше.
Что еще влияет на стоимость? Конечно, непосредственно редакционно-издательские затраты (Подробнее читайте в статье Как рукопись превращается в книгу — работа издательства)
Неужели в Книжную палату отправляется все, что нынче печатается?
Рекламные буклетики и каталоги всякие тоже туда идут? У них же там такая свалка должна быть!!!….
По-моему, это бред.
Конечно, бред!
В Книжную палату отправляются только книжные издания. Как раз признаком такого официального издания является наличие кода ISBN, который присваивается издательством. Этот код уникален для каждой выпущенной в мире книги.
Так все-таки, сколько стоит издать монографию 200 страниц 100 экземпляров? На какую сумму хотя бы ориентироваться?
На какую сумму ориентироваться — вопрос многогранный. Здесь недостаточно знать только объем и тираж. Предлагаю Вам оставить свои контакты, или самим связаться с нами для просчета возможной стоимости.
по-моему это общеизвестные факты…
RE: Потап
согласна с Вами, учитывая, сколько сейчас книг издается…думается мне возможности содержания архива сомнительны
автор, ожидала увидеть что-то новое, действительно важное, а вы какие-то общеизвестные факты констатируете, ну всем понятно, что затраты на твердую обложку, на цветную краску, на больший объем листов будут больше, следовательно стоить это будет дороже, создается впечатление, что вы вообще далеки от издательского дела…имхо
Уважаемый автор, согласна с предыдущим комментарием, назрел вопрос: а в редакционно-издательские затраты разве не входят затраты на бумагу (объем или тираж), на оформление??? а вы кажется «толчете воду в ступе»…
а я вот про минимальный тираж не знал! спасибо за ценную информацию!
Если влияние формата, как вы пишете, на стоимость ничтожно мало, зачем про это писать???? статья называется: «СТОИМОСТЬ МОНОГРАФИИ, из чего она формируется»…Вот и пишите об этом!
Да, автор, Вы хоть прочли сами, что написали?
Для меня как человека, непосредственно занимающегося издательством книг и периодики, ваш пост как красная тряпка…
откуда столько стилистических, орфографических, пунктуационных ошибок? Вы же, как я понимаю, представляете Ваше многоуважаемое издательство…
да че вы все набросились-то на него/нее? мало ли в каком состоянии он/она это писал…терпимее надо быть к людям господа, и добрее….а потом спрашиваете, откуда в мире столько зла 🙂
да кто набрасывается-то? просто автор поста дал название сему с довольно громкой претензией на профессионализм в этой области….а статья (пост) на уровне младших классов написана…
да, статья весьма размыта, а тема не раскрыта, двойка Вам автор!
хе-хе, ну статья может и слабовата, зато глядите-ка какой ажиотаж вокруг нее %)
Если объем — это факт, то все остальные параметры будущей книги — Ваша фантазия.
объясните мне, человеку с тремя высшими образованиями, что значит «объем-факт»??? а разве объем книги это не фантазия автора??? объем книги, уважаемый, как раз и есть фантазия автора, пишите понятнее! надеюсь, Вы не были (являетесь) моим студентом!
вы противоречите сами себе: раз это вопрос многогранный, то зачем писать о двух тезисах, а потом утверждать, что этого недостаточно, тема нераскрыта, Вас где учили вообще писать что-то???
думаете если Вы удаляете «плохие» комментарии, мнение о Вас и Вашей писанине изменится??? учитесь писать нормально, а не комменты удалять девочка
Ваш комментарий далеко не «Плохой», просто учла Ваши справедливые замечания и внесла изменения ))
но что же это за Блог, где удаляют комментарии и вносят изменения?? вы Блогов никогда не видели? Блог- это дискуссия, раз учли, внизу бы и написали, что все учтено, спасибо за замечания и т.д. ))
Удачи! не делайте так больше! иначе комментировать никто не станет!
Хорошо, спасибо! ))