Дубровина Марина Анатольевна – Старший преподаватель кафедры экономики и технологий бизнеса, Братский государственный университет, г. Братск
Для любых предприятий в современных условиях рынка, становятся актуальными вопросы эффективности инновационно-креативной деятельности, в том числе и в стратегиях продвижения. Появляется необходимость применения новых инструментов и средств, в частности, и при формировании рекламных стратегий. В данной статье автор, анализируя основные аспекты при создании стратегий продвижения в сфере торговли, обосновывает важность тесной взаимосвязи маркетинговых и рекламных стратегий, и их реализацию в определенной последовательности при инновационных подходах.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее