+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи

Обухова А.Ю. Теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи // Российское предпринимательство. — 2011. — № 10-2 (194). — с. 94-99. — URL: http://bgscience.ru/lib/7090

Читать далее ›

Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле

Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2011 — с. 339-344. — URL: http://bgscience.ru/lib/10833

Читать далее ›