+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства

Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И. Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1-2 (176). — с. 99-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/6697

Читать далее ›

Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле

Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2011 — с. 339-344. — URL: http://bgscience.ru/lib/10833

Читать далее ›