Свирейко Н Е – Белорусский государственный экономический университет, г. Минск
Под конкурентоспособностью товара понимают совокупность его потребительских и стоимостных характеристик, обеспечивающую лучшее удовлетворение конкретной потребности покупателя по сравнению с аналогичными товарами-конкурентами в определённый момент времени на конкретном рынке. Наибольшей конкурентоспособностью на рынке обладает тот товар, который благодаря своим потребительским свойствам обеспечивает наибольший полезный эффект (т. е. способен полнее удовлетворить конкретную потребность) по отношению к цене потребления. С другой стороны, наиболее конкурентоспособным является тот товар, который пользуется признанием у потребителей, и в то же время, чья реализация более эффективна для производителя данной продукции по сравнению с товарами-аналогами.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее