Хижина Анастасия Михайловна – аспирантка кафедры маркетинг экономического факультета, старший бренд-менеджер группы потребительских товаров в странах СНГ, ООО «Джонсон& Джонсон», г. Москва, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Герасименко Валентина Васильевна – доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинг экономического факультета, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
В статье представлены ключевые подходы к формированию структуры портфеля брендов. Выявлены особенности центрического и альтернативного «молекулярного» подходов к формированию бренд-портфеля. Произведен анализ строения марочного портфеля потребительских брендов компании «Johnson& Johnson» в России. Делается вывод о необходимости выстраивании бренд-портфеля с учетом сегментации рынка, конкурентной среды и располагаемых ресурсов компании.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее