управление портфелем брендов

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление портфелем брендов, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Хижина А.М., Герасименко В.В.
Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2013).  
В статье представлены ключевые подходы к формированию структуры портфеля брендов. Выявлены особенности центрического и альтернативного «молекулярного» подходов к формированию бренд-портфеля. Произведен анализ строения марочного портфеля потребительских брендов компании «Johnson& Johnson» в России. Делается вывод о необходимости выстраивании бренд-портфеля с учетом сегментации рынка, конкурентной среды и располагаемых ресурсов компании.

Хижина А.М., Герасименко В.В. Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 161-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8189.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление портфелем брендов»?



Только с полным текстом